Свяжитесь мы

Контактное лицо : KITTY

Номер телефона : +86 186 2017 5858

WhatsApp : +8618620175858

Free call
FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD

АЛЮМИНИЕВАЯ ФОЛЬГА PRODTUCTS CO.LTD FUBIN

  • FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD
Информация о компании:
Бренды: Количество сотрудников:
Годовой объем продаж: Год основания:
Экспорт ПК: < 10%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Основанный в 2010, CO. Prodtucts алюминиевой фольги Fubin, Ltd ведущий профессиональный изготовитель в Китае который специализирован в исследовать, начинать, конструировать, произведении и продаже продукты алюминиевой фольги, с заводом в 60000 квадратным метров, больше чем 300 работниками и самыми предварительными автоматическими производственными линиями.
Наши продукты включают крен фольги, лист фольги и контейнер штемпелевать которые широко использованы в household&daily пользе, парикмахерских услугах и маникюре, упаковке еды, ресторанном обслуживание полета, промышленном производстве и других полях.

История

Китай FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD Профиль компании 0Китай FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD Профиль компании 1

Обслуживание

Ведущий профессиональный изготовитель в Китае который специализирован в исследовать, начинать, конструировать, произведении и продаже продукты алюминиевой фольги, наши продукты включает крен фольги, лист фольги и контейнер штемпелевать которые широко использованы в household&daily пользе, парикмахерских услугах и маникюре, упаковке еды, ресторанном обслуживание полета, промышленном производстве и других полях.

Китай FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD Профиль компании 0Китай FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD Профиль компании 1Китай FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD Профиль компании 2

Наша команда
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

ninapeng@chinaalufoil.com
+8618620175858
+86 186 2017 5858
+86 186 2017 5858

Contact Us

Contact Person : KITTY

Phone Number : +86 186 2017 5858

WhatsApp : +8618620175858

Free call
FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD

FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD

  • FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD
Company Details:
Brands: No. of Employees:
Annual Sales: Year Established:
Export p.c: < 10%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Founded in 2010, Fubin Aluminum Foil Prodtucts Co.,Ltd is a leading professional manufacturer in China who is specialized in researching,developing, designing,producing and selling aluminum foil products, with 60000 square meters plant, more than 300 employees and most advanced automatic production lines.
Our products include foil roll, foil sheet and stamping container which are widely used in household&daily use, hairdressing and manicure, food packaging, flight catering, industrial production and other fields.

History

China FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD company profile 0China FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD company profile 1

Service

Is a leading professional manufacturer in China who is specialized in researching,developing, designing,producing and selling aluminum foil products,Our products include foil roll, foil sheet and stamping container which are widely used in household&daily use, hairdressing and manicure, food packaging, flight catering, industrial production and other fields.

China FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD company profile 0China FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD company profile 1China FUBIN ALUMINUM FOIL PRODTUCTS CO.LTD company profile 2

Our Team
Get in touch with us

Enter Your Message

ninapeng@chinaalufoil.com
+8618620175858
+86 186 2017 5858
+86 186 2017 5858